Нам 21 год!

Отдел рекламы +7 913 021 5005

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

Главная / Новости / Тема дня: В России создали платформу для публичных киберспортивных турниров

Тема дня: В России создали платформу для публичных киберспортивных турниров

« Назад

Тема дня: В России создали платформу для публичных киберспортивных турниров 27.09.2024 00:00

 

Пресс-релиз

 

Тема дня: В России создали платформу для публичных киберспортивных турниров

 

27.09.2024

 

Команда российских разработчиков создала платформу, на которой любой игрок может провести свой киберспортивный турнир или присоединиться к уже существующему, рассказали РИА Новости в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы.

 

«Играй!» – продвинутая платформа для организации турниров и одиночных матчей в популярных онлайн-играх. Пользователям будут доступны турниры и матчи, созданные другими игроками, рекламодателями и турнирными операторами. Внутри системы предусмотрена денежная мотивация в виде внутриигровой валюты, которую можно вывести в рубли», – пояснили в НТИ.

 

Там добавили, что игроки получат возможность создавать игровые сессии с призовыми и взносами в виде реальных денежных средств или в виде валюты платформы – «ВинКоины». «Если коротко, то 10 ВинКоинов равны 1 рублю. Получать ВинКоины можно за участие в турнирах и активностях, а тратить на удовольствия – призы, бонусы, мерч, участие в аукционах и турнирах, в том числе и оплату реального денежного взноса», – рассказал лидер проекта Станислав Маринчу.

 

Как отмечают разработчики, при регистрации аккаунта пользователь вводит свой игровой опыт, который будет использоваться во время автоматического подбора команды. Позже платформа будет напрямую «связываться» с игрой. А в самом личном кабинете будут отображаться данные игрока, история его участий в соревнованиях, актуальная статистика, а также управление балансом и турнирами. Игроки могут регулировать параметры при создании турнира или матча под себя – количество участников и дисциплина, вариация турнирной сетки, призовой фонд, рейтинг внутри платформы и в игре.

Также пользователь может самостоятельно искать подходящие турниры: как вместе со своей командой, так и присоединиться к уже существующему составу. Вместе с этим специальный бот занимается созданием игровых комнат для матчей, рассылает сообщения игрокам, обеспечивает вход в игру, передает идентификатор матча участникам и результаты в алгоритм распределения турнирной сетки – обеспечивает бесперебойную работу платформы.

В том числе, по словам разработчиков, к турниру можно присоединиться в режиме зрителя, а также транслировать матчи на видеохостинги. А механика «дивизионов» поможет избавиться от случаев, когда сильный игрок притворяется слабым, создавая новый аккаунт. В будущем количество популярных онлайн-игр увеличат, а также откроют платформу для стран СНГ. Проект находится на стадии прототипа и участвует в акселерационной программе TechnoProject24.

 

«Студенты нашего филиала уже принимают участие в мероприятия с использованием киберспортивных площадок и сервисов – они удобны и для организаторов, и для киберспортсменов.

Киберспорт в настоящее время быстро развивается и пользуется большой популярностью среди молодёжи, поэтому появление новых платформ с дружелюбным интерфейсом и будет способствовать повышению качества и количества проведённых мероприятий по кибердисциплинам», – отмечает Елена Чудоякова, старший преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Алтайского филиала Президентской академии.

 

 

 

_____________________________

 

 

656008, г. Барнаул,

ул. Партизанская, 187

+7 3852 504 272

link@alt.ranepa.ru

 

alt.ranepa.ru

 


Новости